Воронеж Воскресенье, 19 мая
Общество, 11.10.2023 09:00

Смерть мужчин не трагедия

Арабо-израильский конфликт - что начался до моего рождения и продолжится, если не случится конец света, после того, как меня не станет - для России – чужая война.

Но подсветил важное измерение нашей жизни. Вот смотрю различных аналитиков, - как выступающих в режиме «чума на оба ваших дома», так и явно симпатизирующих евреям или арабам – и замечаю, что объединяет их только один момент. Почти по всем остальным вопросам они в горло готовы вцепиться друг другу, но рано или поздно сходятся в одном. Выражаются так: «кто бы ни был прав и виноват, но уже случилась ужасная трагедия – погибли мирные женщины, дети, старики…»

Всегда вот так: «женщины, дети, старики». Периодически разве что меняя слова местами.

И ни разу никто не сказал, «убиты мирные мужчины». Как будто, если вместо убитых женщин, детей и стариков погибнет ровно такое же количество пусть за 40, но ещё здоровых и полнокровных мужчин, трагедия перестанет казаться такой ужасной. 

Или, может, убийство мужчин вовсе и не трагедия; только чище без них на свете будет? Мужчин особенно никому не жаль. Кажется, что мужчинами становятся лишь для того, чтобы где-нибудь сгинуть, что будет воспринято обществом как норма. Другое дело – дети, женщины и старики (кстати, последние получаются из мужчин, переживших своё предназначение умереть сравнительно молодым).

Ладно. Можно понять библейский ужас из-за массовой гибели детей, которые до определённого возраста безгрешны. Однако и по данному вопросу бросаются в глаза различия. Так, палестинским детям в цивилизованном мире сочувствуют намного больше, чем русским детям на Донбассе, в Белгороде, Курске, Воронеже… И уж ни те, ни другие не идут ни в какое сравнение с израильскими детьми. По сравнению с израильскими детьми русские дети, вообще, приравнены к… мужчинам.

Откуда, собственно, идёт такое разделение? Если отбросить общечеловеческое лицемерие или «повестку», ответ кроется в ложно понимаемом и не отрефлексированном гуманизме.

Дети однозначно лучше и дороже всех, дети – цветы жизни, все мы живём ради детей, и моё любимое - чужих детей не бывает. Кстати, заметили, что от начала к концу данных утверждений число их сторонников будет заметно убавляться?

Женщины, девушки – чуть хуже детей, но лучше всех остальных. Прекрасный, слабый пол. Девичья краса. Материнское сердце

Как же рядом с ними можно поставить спермобаков, которых по старинке всё еще именуют мужчинами.

Старики…Ну мы им всем обязаны. Даже, если выросли в детдоме.

И только мужчины – те, кому никто не обязан, но они обязаны всем остальным. Потому что насадили жестокий патриархат и навязали божественным барби испортившее их жизнь материнство. Правда, без этого не появятся на свет внеконкурентные дети. Но женщин самих уже пора приравнять к детям, не правда ли. Характерный случай наблюдал во дворе церкви после воскресной службы. Мама принялась учить своего сына-дошколёнка, отнявшего игрушку у такого же дошколёнка, но иного пола: «Ты что? Отдай сейчас же, это же девочка, девочка!» По логике мамаши, если бы это был другой мальчик, отнять у него разрешалось что угодно.

Мужчины придумали войны, мужчины их затевают, отчего погибают женщины, дети и старики. Такая формула, кажется, не смущает в мире всё большее количество просвещённых двуногих. Без мужчин мир был бы добрее и краше, и в нём никогда бы не было войн. А заодно эпидемий, голода и партиархата.

Вы знаете, а ведь такой эксперимент проводился. И не раз. Была голландская версия «Последнего героя», где героев расселили по островам по половому признаку. Были специальные проекты по наблюдению за чисто мужским и чисто женским коллективами. И результат этих экспериментов всегда неизменен. На женском острове все собачатся, никак не определив, кого надо слушать. И проживают в результате в полной разрухе.

На мужских островах, поспорив, а иногда и поколотив друг дружку, мужчины достигают положения, при котором действуют общие правила. И обустраиваются довольно сносно. Потому к ним присылают часть женщин с другого острова, которые сразу вписываются в общую картину жизни. Несчастные же гости-мужчины, которых их соплеменники поначалу считают счастливчиками, попадают в центр женского ора и хаоса в лучшем случае на правах наёмных работников.

Почему одни только мужчины создают свой мир, а одни только женщины терпят на этом пути поражение?

Ответ скрыт в начале времён. Вот первый мужчина Адам воспринимается сейчас как неудачник, так ведь? Он послушал дуру-бабу, всё потерял, да ещё и его первенец убил своего брата. Но многие забывают, что Адам успел сделать кое-что важное. Как напомнил на свое лекции в Воронеже в рамках «Русского лета» учёный-китаист Павел Тугаринов, Адам успел дать имена всему, что его окружало. Это свершение будет посильнее не только «Фауста» Гёте, но и всех дел, что когда-либо совершало остальное человечество. Это выше даже воспитания детей.

Если вы этого не понимаете, значит вы - ребёнок или женщина (независимо от пола). 

И я, как мужчина, обязан отнестись к непониманию со снисхождением.

Виктор Лиходзиевский

Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Авторская колонка   
7
4