Воронеж Суббота, 18 мая
Общество, 19.07.2018 13:16

Мы приняли решение развивать свою онлайн-площадку, - руководитель АвтоСпутника Олег Спивак

В «АвтоСпутнике»  уверены, что эта ситуация – новый этап в развитии компании, стремящейся к лучшему предложению для своих клиентов.

На днях директор воронежской компании по продажам оригинальных и неоригинальных запчастей для иномарок АвтоСпутник Олег Спивак встретился с журналистами. В своей сфере в Воронеже фирма является лидером. Имея свои склады наличия, АвтоСпутник к тому же в течение 13 лет был франчайзи федерального интернет-магазина Exist.ru. Однако не так давно руководством «АвтоСпутника» было принято решение не продлевать договор франшизы с Exist.

Олег Спивак пригласил представителей прессы для того, чтобы объяснить, почему принято такое решение, и что ждет клиентов компании в перспективе.

История компании начинается в далеком 1996 году с доставки новых запчастей из Прибалтики в воронежские магазины. Через 6 лет в 2002 году на месте бывшего хозмага «Спутник» на ул. Мира, 1 был открыт первый магазин запчастей, который было решено по аналогии назвать «АвтоСпутник».

- За 22 года работы в сфере продаж запчастей для автомобилей мы стали лидерами на воронежском рынке. Нашим преимуществом является то, что АвтоСпутник осуществляет прямые поставки деталей из Германии, Испании, Франции, Италии, Нидерландов, Дании, Израиля, Белоруссии, Японии, Китая, Тайваня, Индонезии. Мы являемся дистрибьюторами более 80 известных брендов – TRW, FAG, Mahle, Luk, Lemforder, Ina, Valeo, SKF, Delphi, Brembo и др. Кроме автозапчастей, у нас также можно приобрести химию, аксессуары. И все это есть на наших собственных складах, как в Воронеже, так и в Москве, Ростове, Краснодаре, Челябинске, Курске - рассказывает Олег Спивак.


Владелец АвтоСпутника указывает, что с 2004 года его компания начала партнерские отношения с крупнейшим интернет-магазином автозапчастей Exist. У этой площадки до заключения договора франшизы с воронежцами не было своих складов в регионах, только пункты выдачи товара. С появлением «АвтоСпутника» стал развивать новый формат работы с использованием склада наличия. Автолюбитель или компания могли приобрести все, что им нужно из имеющегося на складе, а недостающее заказать через интернет-магазин. Такая практика длилась в течение почти 13 лет, и довольны сотрудничеством были все стороны.

Однако в 2017 году владелец интернет-магазина ExistВладислав Доморацкий решил продать свою долю в компании. Его 50% собственностивыкупил другой акционер — Юрий Буковников. А затем 70% приобрела совладелица транспортной компании «Желдорэкспедиция» Евгения Назарова. Доморацкий начал развивать другую онлайн-площадку, а новые владельцы Exist стали вести там совершенно новую политику.

- Новые владельцы интернет-магазина приняли решение развивать компанию по-своему, эти нововведения коснулись в итоге изменения системы доставки товара, ценообразования. Эти решения шли вразрез с нашим представлением о развития бизнеса в Воронеже. Мы не хотели отказываться от продвижения собственного бренда и не готовы были снять все вывески «АвтоСпутника», оставив только вывески Exist, как этого хотели наши партнеры. Поэтому по обоюдному согласию было принято решение не продлевать договор франшизы в этом году. Мы будем развивать свою онлайн-площадку и постараемся сохранить самые выгодные предложения для наших покупателей,- рассказывает владелец компании АвтоСпутник Олег Спивак.

Когда стороны приняли такое решение, оставалось разрешить ситуацию с теми клиентами, которые уже сделали покупки через Exist и сейчас намерены получить товары на складах АвтоСпутника. Олег Спивак заверяет, что со своей стороны его компания получение товаров гарантирует. Корпоративное расставание с Existникак не отразится на конечном потребителе.



Склады компании АвтоСпутник

- Будьте уверены, что все автозапчасти, приобретенные через Exist, люди смогут получить у нас на складах. Я слышал, что кто-то уже начал нагнетать в социальных сетях ситуацию. Мол люди пробрели товары, а теперь им никто ничего не даст. Так вот, нет – все приобретенное через Exist мы обязательно отгрузим людям.

Более того, мы уверены, что все наши клиенты останутся довольны тем, как мы работаем. Наша главная задача – предоставить покупателям лучшие цены на запчасти и лучшие условия доставки. Оцените это сами на сайте auto-sputnik.ru, - резюмирует Олег Спивак.

Илья Ершов


Новости на Блoкнoт-Воронеж
Организации: бизнесМеста: ТорговляПерсоны: автомобили
2
0